/image/15/3/peugeot-308-sw-2015-03.31153.jpg

PEUGEOT 308 SW Універсал

535 800 грн * від

ТЕХНОЛОГИИ

В новом Peugeot 308 SW применены самые современные технические решения, чтобы обеспечить комфорт и помочь водителю.

ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

/image/73/7/peugeot_308_berline_eat6_633x400.97737.jpg

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает необыкновенно быстрое и плавное переключение передач, чтобы гарантировать отличные впечатления от вождения.

При проектировании данной АКПП инженеры стремились свести к минимуму содержание CO2 в отработавших газах. Именно поэтому она станет идеальным выбором для тех, кто заботится об окружающей среде и является сторонником комфорта: разница в показателях содержание CO2 для механической и автоматической КПП составляет всего 9 г/км!

Такой коробкой агрегатируется бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 150 л. с.

/image/73/8/direction-assistee-electrique-peugeot-nouvelle-308.97738.jpg

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Новый электрический усилитель рулевого управления пришел на смену электро-гидравлическому на модели предыдущего поколения. Новый усилитель позволил сократить содержание CO2 в отработавших газах нового универсала Peugeot 308 SW, а также, в сочетании с узким диапазоном рулевого управления, улучшить управляемость и маневрирование в городских условиях.

/image/73/9/frein-hill-assist-peugeo-nouvelle-308.97739.jpg

СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

В отличие от обычного ключа электронная система распознаванияi позволит вам открывать центральный замок, не вынимая радиоключ из кармана или сумочки, и запускать двигатель при помощи кнопки «Пуск-стоп». Легкого касания к дверной ручке передних дверей будет достаточно для того, чтобы закрыть автомобиль.

/image/74/0/frein.97740.jpg

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

В комплектации Allure для нового универсала Peugeot 308 SW предусмотрен электрический стояночный тормоз. Он задействуется автоматически, когда двигатель глохнет, и размыкается, как только двигатель запускается.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ

i

В системе автоматической парковки используются специальные датчики для определения размеров свободного места для парковки. Благодаря ей поставить машину на стоянку будет проще и безопаснее, даже в случае плотной параллельной парковки. Система автоматически осуществляет руление и предоставляет визуально-звуковое оповещение для водителя для работы педалями газа, тормоза, коробкой передач и педалью сцепления (для модификаций с МКПП). В любой момент времени водитель может восстановить контроль над рулевым колесом.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ

i

При совместном использовании с электрическим стояночным тормозом система Hill Assisti облегчает повторный пуск двигателя и трогание с места в гору. Специальный механизм будет удерживать автомобиль на склоне в течение короткого времени (около 2 секунд), позволяя водителю перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

САМО СОВЕРШЕНСТВО

/image/74/3/efficience-peugeot-nouvelle-308-video.97743.jpg

Как и хэтчбек 308, новый универсал Peugeot 308 SW существенно легче своего предшественника (на 140 кг). В действительности, по сравнению с подобными автомобилями в данном классе, он является самым легким на рынке. При проектировании автомобиля инженеры-конструкторы сделали все возможное, чтобы избавиться от лишней массы во всех узлах и агрегатах. В частности, для этого были применены алюминиевые и композитные материалы, использована лазерная сварка.

Для того, чтобы добиться уменьшения общей массы автомобиля, пришлось модернизировать даже тормозную систему. Результат: сниженный расход топлива и уменьшенное содержание CO2 в отработавших газах при сохранении оптимальной динамики и безопасности в различных условиях.