p

PEUGEOT 308 5 дверей

від 485 500 грн

ТЕХНОЛОГИИ

На новом Peugeot 308 применены инновационные технологии, которые помогут водителю во время путешествий.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

eco2
2

PureTech

The 1.2l e-THP 130 hp new Peugeot 308i is equipped with the new PureTech three-cyliner petrol-fueled turbo engine with a 6-speed manual gearbox or 6-speed automatic EAT6i (Efficient Automatic Transmission 6).

Compact dimensions, low weight and innovative low-friction materials are leading factors in the pursuit of performance, economy, no-compromise reliability and strength.
Matching prowess and proficiency, this technological breakthrough reduces fuel consumption and CO2 emissions by 21%.i
With this new arrival in the family of three-cylinder PureTech petrol engines, the new Peugeot 308 combines performance and driving pleasure.

BlueHDi engines

The new Peugeot 308 features exciting new technology, including BlueHDi, the name given to the Euro 6 diesel engines. Thanks to the exclusive combination of a SCRi and FAPi system, the BlueHDi technology drastically reduces (by more than 90%) the NOx emissions, curbs CO2 emissions, and virtually eliminates particulates (99.9 %).i

ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АКПП

/image/14/4/600x400-eat6.98144.jpg

New automatic 6-speed transmission EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6) with Quickshift technology changes gears faster and more smoothly for superior driveability.

Designed to drastically reduce CO2 emissions, this version is ideally positioned from both consumer and comfort standpoints, with the emissions gap between manual gearbox and automatic transmission now reduced to 5 g/km (iso mounted tires).

Associated with the 2.0 litre BlueHDi 150 engine, this transmission will be available in 2014 on the 1.2 litre e-THP 130 engine.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ HILL ASSIST И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

i

Благодаря системе помощи при начале движения Hill Assisti вы сможете безопасно трогаться в гору. Система будет удерживать тормоз в течение 2 секунд, чтобы вы успели переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

Электрический стояночный тормозi автоматически задействуется, когда двигатель глушится, и снимается, как только он снова запущен.

/image/17/2/08.98172.jpg

ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

На новом Peugeot 308 предусмотрен электро-гидравлический усилитель рулевого управления, который обеспечивает легкость и точность управления автомобилем как на трассе, так и при маневрировании в городских условиях.

/image/18/5/41.98185.jpg

СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Для того, чтобы открыть автомобиль и завести двигатель, вместо традиционного ключа на новом Peugeot 308 предусмотрена система с электронным ключемi, работающим в радиодиапазоне. Для того, чтобы запустить или заглушить двигатель достаточно нажать на кнопку «Пуск—Стоп». Выйдя из машины, просто поднесите радиоключ к дверной ручке и автомобиль закроется (предварительно проверив, что в салоне нет пассажиров).

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

i

Благодаря уменьшенным габаритам новый Peugeot 308 стал легче. Так он на 47 мм ниже, на 23 мм короче и на 10 мм уже, чем его предшественник. Снижению массы автомобиля также способствует применение высокоточной лазерной сварки. Кроме того, массу автомобиля удалось уменьшить на 70 кг благодаря применению совершенной новой платформы EMP2.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ

i

Узлы и агрегаты нового Peugeot 308 сконструированы таким образом, чтобы уменьшить общую массу автомобиля. Новая ходовая часть имеет уменьшенную массу благодаря полому стабилизатору поперечной устойчивости и использованию алюминиевых деталей.

Даже тормозная система была спроектированная с расчетом на уменьшение общей массы автомобиля.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ

i

Новейшие конструкционные решения улучшают эксплуатационные характеристики и динамику

Еще на ранних этапах проектирования было задумано сделать новый Peugeot 308 динамичным автомобилем с умеренным расходом топлива. Так масса Peugeot 308 нового поколения была существенно уменьшена, чтобы снизить потребление топлива и уменьшить количество CO2 в отработавших газах, при этом улучшив управляемость. Для уменьшения общей массы автомобиля были применены облегченные материалы и технические узлы. Автомобиль получился компактным, демонстрирует отличную аэродинамику.