p

PEUGEOT

308 5-дв. хетчбек

Дизайнеры и инженеры-конструкторы Peugeot сумели создать яркий, удобный, сверхсовременный легковой автомобиль со спортивным внешним видом, способный обеспечить по-настоящему уникальные впечатления от вождения.

4 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ

PEUGEOT i-Cockpit

21

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ДИЗАЙН

5

РАСХОД ТОПЛИВА И СОДЕРЖАНИЕ CO2

j

КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

6

PEUGEOT i-Cockpit

int

На борту нового Peugeot 308 водитель находится в сердце настоящей кабины пилота: необыкновенно новаторская и необычайно удобная организация пространства, получившая название Peugeot i-Cockpit.

На XXIX Международном автомобильном фестивале салон Peugeot i-Cockpit был назван «Самым красивым оформлением интерьера — 2013». Такая компоновка водительского места и передней панели отвечает целому перечню технических нормативов, включая спортивный руль, уменьшенного диаметра, и комбинацию приборов, расположенную поверх обода руля на уровне глаз водителя.

В салоне сразу привлекает внимание большой сенсорный экран с диагональю 24,6 см (9,7 дюйма), поверхность которого обращена в сторону водителя. Он обеспечивает ему простой и удобный доступ к управлению бортовыми системами и приложениями.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ДИЗАЙН

i

Новый Peugeot 308 отличается чрезвычайно минималистичным стилем оформления, который является уникальным для автомобильной промышленности. Благодаря элегантным, плавным, спортивным линиям кузова он сразу производит впечатление изящного и эффектного автомобиля. Такая технологическая элегантность также проявляется в оформлении салона благодаря концепции Peugeot i-Cockpit, продуманной компоновке, простору на передних сиденьях и особенно тщательно подобранным отделочным материалам.

РАСХОД ТОПЛИВА И СОДЕРЖАНИЕ CO2

/image/76/5/pure-tech-gallerie-1920x1080.97765.jpg
/image/76/6/blue-hdi-gallerie-1920x1080.97766.jpg
/image/76/7/boite-de-vitesse-eat6-gallery-full-1920x1080.97767.jpg

Новый Peugeot 308, масса которого в новом поколении была уменьшена на 140 кг, комплектуется эффективными силовыми агрегатами.

В моторной гамме представлено два бензиновых и один дизельный двигатель.

1,6-литровый бензиновый двигатель (115 л. с.)

Бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. С таким двигателем автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд. Средний расход топлива составляет 6,6 л/100 км.

1,6-литровый бензиновый двигатель (150 л. с.)

Турбированный бензиновый двигатель развивает максимальную мощность в 150 л. с. и комплектуется новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Средний расход топлива составляет 6,5 л/100 км.

1,6-литровый дизельный двигатель (92 л. с.)

Дизельный двигатель мощностью 92 л. с. серии HDi демонстрирует внушительный крутящий момент в 230 Н·м при 1750 об/мин. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет всего 4,5 л/100 км.

Технология HDi совмещена с эффективной системой контроля выбросов — сажевым фильтром. Как самоочищающаяся система, она перерабатывает газ, который образуется в результате сгорания дизельного топлива в двигателе. Фильтр обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц выхлопа дизельного двигателя, уменьшая их до значительного уровня (0,004 г/км). Такая технология делает дизельные двигатели экологически безопасными.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сконструирована таким образом, чтобы минимизировать количество CO2 в отработавших газах, одновременно обеспечивая плавное переключение передач и отличную динамику движения.

КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

11
22

На каждом этапе проектирования нового Peugeot 308 особое внимание уделялось безупречному качеству исполнения каждой детали. Высокотехнологичный характер нового Peugeot 308 является частью его ДНК: это видно по использованным материалам и деталям отделки, достаточно лишь одного взгляда!

ЗНАЙТИ ДИЛЕРА

Помилка завантаження

ДРУГИЕ МОДЕЛИ PEUGEOT