/image/20/1/peugeot-3008-2015-01.31201.jpg

PEUGEOT 3008 SUV

715 000 грн * від

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗМЕРЫ

  • /image/61/9/peugeot-3008mv-longueur.99619.jpg

    Длина

  • /image/62/1/peugeot-3008mv-hauteur.99621.jpg

    ширина и высота

  • /image/62/3/peugeot-3008mv-interieur.99623.jpg

    Салон

  • /image/62/5/peugeot-3008mv-coffre.99625.jpg

    Багажник

АЭРОДИНАМИКА

/image/20/3/peugeot-3008-2015-02.31203.jpg

Уже на этапе проектирования Peugeot 3008 большое внимание было уделено снижению потребления топлива. В частности, для этого кузов автомобиля прошел серию испытаний в аэродинамической трубе. В результате коэффициент лобового сопротивления составил 0,296i: такой показатель позитивно влияет на снижение расхода топлива и уменьшения содержания вредных веществ в отработавших газах.

ЭКОНОМИЧНЫЙ ДИЗЕЛЬ

Дизельная модификация Peugeot 3008 отличается особо низким расходом топлива и уменьшенным содержанием CO2 в отработавших газах.

Автомобиль, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем серии HDi с сажевым фильтром (FAP) и шестиступенчатой роботизированной КПП, потребляет всего 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле, при этом в воздух попадает всего 112 г CO2 на 1 км пути.

ШИНЫ

Peugeot 3008 может комплектоваться 16- или 17-дюймовыми шинами с низким сопротивлением качению. Они помогают уменьшить расход топлива и в то же время улучшить сцепление с дорогой. По сравнению с обычными, такие шины имеют почти на 20 % меньшее сопротивление качению, благодаря чему на приведение автомобиля в движение тратится меньше энергии.

EURO 5

Дизельный и бензиновые двигатели Peugeot 3008 отвечают нормативам «Евро-5» по токсичности отработавших газов.

ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

/image/62/8/peugeot_3008mv_filtre-a-particules-480x260.99628.jpg

В выпускной системе дизельного двигателя серии HDi нового Peugeot 3008 предусмотрен сажевый фильтр (FAP) — высокоэффективное средство для уменьшения количества вредных веществ в отработавших газах. Это самоочищающееся устройство фильтрует отработавшие газы перед попаданием в атмосферу, значительно уменьшая содержание сажи в них. Благодаря сажевому фильтру дизельные двигатели оказывают меньшее влияние на окружающую среду.